Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень грм 154x254\ mitsubishi l200 2.5di-d 05> |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание ML | РЕМЕНЬ ГРМ L200 2004- 154 x 25.4 |
Описание MB | РЕМЕНЬ ГРМ L200 2004- 154 x 25.4 |
Описание WM | Ремень ГРМ Mitsubishi 2.5DI-D Z=154*25.4 05> |
Артикул | 2820415546 |
Штрих-код (EAN) | 8021787037203 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 154 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1145A019 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
941043 | SM | искать аналоги > | |
941043_DY | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987949671 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1152 | искать аналоги > |
GATES | 5641XS | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1125068 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |