Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2225873003 |
Штрих-код (EAN) | 4909500613665 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | E |
Вес [кг] | 1,8 |
Толщина 1 [мм] | 12,25 |
Внешний диаметр [мм] | 142 |
Длина [мм] | 339 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CS Germany | 14950782 | искать аналоги > |
KILEN | 25027 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4095049 | искать аналоги > |
MAPCO | 71865 | искать аналоги > |
METZGER | 2240547 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 639 0035 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS2941 | искать аналоги > |
RUVILLE | 897807 | искать аналоги > |
SACHS | 997 823 | искать аналоги > |
SPIDAN | 56659 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39202 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 29128 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA LAURA (1Z3) |
SKODA OCTAVIA (1Z3) |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) |
VW GOLF V (1K1) |
VW RABBIT V (1K1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |