Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2225873003 |
Штрих-код (EAN) | 4909500613665 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | E |
Вес [кг] | 1,8 |
Толщина 1 [мм] | 12,25 |
Внешний диаметр [мм] | 142 |
Длина [мм] | 339 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CS Germany | 14950782 | искать аналоги > |
KILEN | 25027 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4095049 | искать аналоги > |
MAPCO | 71865 | искать аналоги > |
METZGER | 2240547 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 639 0035 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS2941 | искать аналоги > |
RUVILLE | 897807 | искать аналоги > |
SACHS | 997 823 | искать аналоги > |
SPIDAN | 56659 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39202 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 29128 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA LAURA (1Z3) |
SKODA OCTAVIA (1Z3) |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) |
VW GOLF V (1K1) |
VW RABBIT V (1K1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |