Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2805890991 |
Штрих-код (EAN) | 4909500623244 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | MB |
Вес [кг] | 2,81 |
Диаметр 1 [мм] | 9,6 |
диаметр 2 (мм) | 13,3 |
диаметр 3 (мм) | 9,6 |
Внешний диаметр [мм] | 138,7 |
Длина [мм] | 317,5 |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | Пружина с не постоянным диаметром |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 38-154560 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SP080 | искать аналоги > |
K+F | 774 490 00 | искать аналоги > |
KAGER | 84-1455 | искать аналоги > |
KAMOKA | 2120195 | искать аналоги > |
KAMOKA | 2120196 | искать аналоги > |
Magnum Technology | SX167MT | искать аналоги > |
MAPCO | 70770 | искать аналоги > |
METZGER | 2240468 | искать аналоги > |
METZGER | 2240469 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 739 0002 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS2384 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS2410 | искать аналоги > |
RUVILLE | 894324 | искать аналоги > |
SACHS | 996 703 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23220 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23360 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 24079 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL VECTRA C |
OPEL VECTRA C GTS |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |