Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный m16x1.5 h166 d83 \ fiat multipla 1.9jtd 02> / punto 1.9jtd 00> |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание WM | Фильтр топливный FIAT: MULTIPLA 99-, PUNTO 99-, PUNTO Van 00- IVECO: DAILY II 01- : SORENTO 2.5 CRDi 02- |
Артикул | 2839181000 |
Штрих-код (EAN) | 3165143243282 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 83 |
диаметр 3 (мм) | 62 |
Высота [мм] | 166 |
Соединительная резьба | M 16 x 1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | PP 879/3 | искать аналоги > |
FRAM | PS 9420 WST | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H212WK | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1330317 | искать аналоги > |
KNECHT | KC182 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KC182 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK 854/2 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS 702 | искать аналоги > |
SogefiPro | FP5600HWS | искать аналоги > |
UFI | 24.H20.07 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8327 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |