Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный m16x1.5 h166 d83 \ fiat multipla 1.9jtd 02> / punto 1.9jtd 00> |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание ML | Топливный фильтр |
Описание WM | Фильтр топливный FIAT: MULTIPLA 99-, PUNTO 99-, PUNTO Van 00- IVECO: DAILY II 01- : SORENTO 2.5 CRDi 02- |
Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Артикул | 2839181000 |
Штрих-код (EAN) | 3165143243282 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 83 |
диаметр 3 (мм) | 62 |
Высота [мм] | 166 |
Соединительная резьба | M 16 x 1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | PP 879/3 | искать аналоги > |
FRAM | PS 9420 WST | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H212WK | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1330317 | искать аналоги > |
KNECHT | KC182 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KC182 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK 854/2 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS 702 | искать аналоги > |
SogefiPro | FP5600HWS | искать аналоги > |
UFI | 24.H20.07 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8327 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |