Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4292145233 |
Штрих-код (EAN) | 4043605413796 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 11,3 |
Диаметр [мм] | 137,5 |
Длина [мм] | 354 |
Количество витков | 5,5 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6Q0411105AE | SKODA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CS Germany | 14.875.220 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39436 | искать аналоги > |
K+F | 950 147 00 | искать аналоги > |
KAMOKA | 2110253 | искать аналоги > |
KYB | RH1711 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4085707 | искать аналоги > |
METZGER | 2240491 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 639 0000 | искать аналоги > |
NK | 534313 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS2480 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39171 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 9436 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA FABIA (6Y2) |
SKODA FABIA Combi |
SKODA FABIA Combi (6Y5) |
SKODA FABIA седан (6Y3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |