Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка сливной пробки \ audi, VW all 26x31 |
Описание RS | прокладка пробки масляного поддона |
Описание AE | прокл.слив.болта масл.поддона.audi 100 (43, c2) 1.6 [1976 / 08-1982 / 07] |
Описание FA | Уплотнительное кольцо ( за 1 шт.) |
Описание RP | прокладка пробки масляного поддона |
Артикул | 2850503927 |
Штрих-код (EAN) | 4027816194224 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 26 |
Внешний диаметр [мм] | 31 |
Вес [кг] | 0,002 |
необходимое количество | 1 |
Материал | медь |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 30N0430854.1 | искать аналоги > |
CORTECO | 005506S | искать аналоги > |
DPH | 94528 | искать аналоги > |
DT | 9.01055 | искать аналоги > |
ELRING | 133.051 | искать аналоги > |
ELRING | 813.184 | искать аналоги > |
FA1 | 224.150-U-25 | искать аналоги > |
FA1 | 224.150-U-5 | искать аналоги > |
FA1 | 224.150.100 | искать аналоги > |
GOETZE | 33-111710-00 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1101200500 | искать аналоги > |
REINZ | 41-72065-30 | искать аналоги > |
SWAG | 32 91 9422 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110 261 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |