Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень 13x750 \omn mb,rvi,volvo,iveco,setra |
Описание AK | Ремень клиновой |
Описание AE | клиновый ремень 13 x 750 |
Описание FR | Ремень клиновой [13X750] |
Описание WM | Ремень клиновой КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ 13X750 |
Артикул | 2853985010 |
Штрих-код (EAN) | 3165141180978 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 750 |
Ширина (мм) | 13 |
Ремень | С открытой боковой поверхностью |
Ремень | Зубчатый |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 3280 | искать аналоги > |
BANDO | 3285 | искать аналоги > |
CONTITECH | 13X750 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6578166000 | искать аналоги > |
DAYCO | 13A0750C | искать аналоги > |
GATES | 13 X 750 | искать аналоги > |
GATES | 6460 MC | искать аналоги > |
GATES | 6610 ES | искать аналоги > |
KLEBER | AV 13- 735 | искать аналоги > |
MITSUBOSHI | 6275 | искать аналоги > |
MITSUBOSHI | 6285 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 13 X 750 TM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |