Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3681526361 |
Штрих-код (EAN) | 4045621398750 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 215 |
Ширина (мм) | 194 |
Глубина [мм] | 34 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без трубопровода |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7L0819031 | AUDI | TD | искать аналоги > |
7L0819031A | AUDI | SM | искать аналоги > |
95557232600 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
95557232700 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 049001N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | VW6301 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | VWA6301 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 351 315-351 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | 52417652 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | TSP0525537 | искать аналоги > |
HELLA | 8FH 351 316-201 | искать аналоги > |
NISSENS | 73975 | искать аналоги > |
NRF | 53671 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 58006301 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI Q7 (4L) |
PORSCHE CAYENNE (955) |
VW AMAROK (2H_, S1B) |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |