Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | прокладка гбц |
Описание WM | Прокладка ГБЦ SUBARU:IMPREZAкупе(GFC) 2.0i 93-00,IMPREZAседан(GC) 2.0i 92-00,IMPREZAуниверсал(GF) 2.0 92-00,LEGACYI(BC) 2.0/2.0GL 89-94,LEGACYII(BD,BG) 2.0i |
Описание MO | Прокладка ГБЦ SUBARU IMPREZA/LEGACY 2.0 EJ20 91-00 |
Артикул | 2882758508 |
Штрих-код (EAN) | 8427769489983 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 182 |
Диаметр [мм] | 93 |
Длина [мм] | 250 |
Толщина [мм] | 1,6 |
Вес [г] | 120 |
только в соединении с | 81013900 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH5572 | искать аналоги > |
ELRING | 185.120 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0051516 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG1280 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1257010 | искать аналоги > |
PAYEN | AG5290 | искать аналоги > |
PAYEN | AG5580 | искать аналоги > |
REINZ | 61-52995-00 | искать аналоги > |
SPESSO | 21455/9500 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |