Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | отбойник амортизатора заднего\ VW passat 88-93 |
Описание AK | Отбойник амортизатора |
Описание FR | Отбойник аморт.задн. [RUBBEX, DK] |
Описание MO | Отбойник амортизатора VW PASSAT B3 зад. |
Описание RP | отбойник амортизатора| зад прав / лев | |
Артикул | 2892870943 |
Штрих-код (EAN) | 5710412141950 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Высота [мм] | 155 |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 512415001 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW PASSAT (3A2, 35I) |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |