Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | пробка маслослив. отв. с кольцом\ opel astra h, saab 9-3 II / 9-5 04> |
Описание RS | резьбовая пробка картера двигателя |
Описание AE | болт сливной поддона [m18x15mm] [с упл.кольцом] alfa romeo 159 (939) 1.8 tbi [2009 / 05-2011 / 11] |
Артикул | 2896629720 |
Штрих-код (EAN) | 4027816311195 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M18 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 13 |
Вес [кг] | 0,010 |
необходимое количество | 1 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Поверхность | оцинкованный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 80417 | искать аналоги > |
3RG | 80423 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 1006520950 | искать аналоги > |
CAUTEX | 955354 | искать аналоги > |
CORTECO | 220140S | искать аналоги > |
FA1 | 866.371.001 | искать аналоги > |
FA1 | 866.371.011 | искать аналоги > |
FARE SA | 10345 | искать аналоги > |
MALO | 120024 | искать аналоги > |
MAPCO | 95950 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 05432 | искать аналоги > |
STC | T405432 | искать аналоги > |
SWAG | 40 93 1119 | искать аналоги > |
TOPRAN | 207 461 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0756 | искать аналоги > |
VAN HECK | 866.371.011 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |