Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MB | БОЛТ ПОДДОНА OPL ASTRA H/VECTRA C/INSIGNIA 1.9/2.0 CDTI 04- |
Артикул | 2896629720 |
Штрих-код (EAN) | 4027816311195 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M18 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 13 |
Вес [кг] | 0,010 |
необходимое количество | 1 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Поверхность | оцинкованный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 80417 | искать аналоги > |
3RG | 80423 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 1006520950 | искать аналоги > |
CAUTEX | 955354 | искать аналоги > |
CORTECO | 220140S | искать аналоги > |
FA1 | 866.371.001 | искать аналоги > |
FA1 | 866.371.011 | искать аналоги > |
FARE SA | 10345 | искать аналоги > |
MALO | 120024 | искать аналоги > |
MAPCO | 95950 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 05432 | искать аналоги > |
STC | T405432 | искать аналоги > |
SWAG | 40 93 1119 | искать аналоги > |
TOPRAN | 207 461 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0756 | искать аналоги > |
VAN HECK | 866.371.011 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |