Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сальник к / в передний 70x85x7\ renault espace / master / trafic / vel satis 2.2dci / 2.5dci 01> |
Описание FR | Сальник колен.вала перед.[70x85x7] |
Описание FA | Сальник коленвала |
Артикул | 2897611165 |
Штрих-код (EAN) | 4041248433966 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 70 |
Внешний диаметр [мм] | 85 |
Ширина (мм) | 7 |
Тип сальника вала | ASW |
Толщина [мм] | 7 |
Сторона установки | передняя сторона |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09111528 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1465800QAA | AR | искать аналоги > | |
4403528 | OPEL | TD | искать аналоги > |
542060E | AR | искать аналоги > | |
7700103946 | AR | искать аналоги > | |
7700103946 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
9111528 | AR | искать аналоги > | |
9111528 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15079300 | искать аналоги > |
CORTECO | 46085512 | искать аналоги > |
CORTECO | 46085512B | искать аналоги > |
GLASER | P77315-01 | искать аналоги > |
REINZ | 81-36843-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |