Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой\ toyota yaris 1.0 16v 98> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание MB | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание WM | Ремень поликлиновой Toyota Yaris 1.0 16V 98> |
Артикул | 2906247785 |
Штрих-код (EAN) | 8021787535419 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 1770 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4PK1767 | FA | искать аналоги > | |
4PK1770 | SM | искать аналоги > | |
4PK1770_DY | AR | искать аналоги > | |
9091602475 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
9091602476 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
9091602560 | AR | искать аналоги > | |
9091602560 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
9091602566 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
9936481770 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
DY4PK1770 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 4PK1775 | искать аналоги > |
GATES | 48427 | искать аналоги > |
GATES | 4PK1770 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1770K4 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR41775 | искать аналоги > |
SKF | VKMV4PK1770 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |