Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр воздушный\ santa fe 2.0 / 2.7i / 2.2crdi03> |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание AE | фильтр возд. santa fe II |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный AP122/7 |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 2918504028 |
Длина [мм] | 270 |
Ширина (мм) | 175 |
Высота [мм] | 61 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG02263 | искать аналоги > |
BOSCH | F026400091 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7651 | искать аналоги > |
FILTRON | AP1227 | искать аналоги > |
FRAM | CA10539 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320524 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAH14S | искать аналоги > |
KNECHT | LX2832 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2735 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9267 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1320524 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1328 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3403A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2310 | искать аналоги > |
UFI | 3040300 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |