Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний масляный 1000 / 1400kg\ fiat ducato, peugeot boxer 94> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание FR | Амортизатор задн. масляный 1000/1400kg |
Описание BG | Амортизатор 11140096SX |
Артикул | 2920277135 |
Параметр | SE32X177 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AX64112 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-6565 | искать аналоги > |
BOGE | 32-H08-0 | искать аналоги > |
DELPHI | DG 3823 | искать аналоги > |
KYB | 344283 | искать аналоги > |
MONROE | V2506 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-68868G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179979 | искать аналоги > |
RECORD FRANCE | 00 4132 | искать аналоги > |
SACHS | 280979 | искать аналоги > |
TRW | JHE277T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |