Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пружина задняя hd 42 634 71\ opel omega 2.0-2.5td caravan 94-04 |
Описание AS | Пружина подвески |
Описание FR | Пружина задняя HD 42 634 71 |
Описание FA | Пружина задняя усиленная |
Артикул | 2932258458 |
Параметр | MBC |
Форма пружины | винтовая пружина |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 81-125-0 | искать аналоги > |
BOGE | 81-692-5 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 42 634 27 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 42 634 29 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 42 634 71 | искать аналоги > |
MONROE | SP0496 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS2647 | искать аналоги > |
SACHS | 996 056 | искать аналоги > |
SACHS | 996 310 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) |
VAUXHALL OMEGA (B) универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |