Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание ML | Топливный фильтр Rio I |
Артикул | 2932879297 |
Высота [мм] | 183 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG02328 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450905970 | искать аналоги > |
FILTRON | PP9491 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H243WK | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC322 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC322S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFC322 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFC322S | искать аналоги > |
KNECHT | KL488 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK61441 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELE6068 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1330316 | искать аналоги > |
SOFIMA | S1828B | искать аналоги > |
UFI | 3182800 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |