Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ VW GOLF/PASSAT 1.6-1.9TDI 88- |
Артикул | 2933188716 |
Штрих-код (EAN) | 5710412046811 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | HD05693 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HD5693 | искать аналоги > |
BORG & BECK | L810 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR1237 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26524 | искать аналоги > |
INA | F1103911 | искать аналоги > |
INA | F2090165 | искать аналоги > |
INA | F217376 | искать аналоги > |
INA | F218230 | искать аналоги > |
INA | F556453 | искать аналоги > |
INA | F578452 | искать аналоги > |
JP GROUP | 141050002ALT | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1442601 | искать аналоги > |
RUVILLE | 1411 | искать аналоги > |
SACHS | 3151180131 | искать аналоги > |
SACHS | 3151180231 | искать аналоги > |
SKF | 445269BC | искать аналоги > |
SKF | 445269EC | искать аналоги > |
SKF | VKC2241 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | MBI28270 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | N8031 | искать аналоги > |
VALEO | 804005 | искать аналоги > |
VALEO | R238 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |