Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | датчик положения распредвала\ audi a3 / a4 / a6 / a8 / tt, VW bora / golf / passat 1.8-4.2 94> |
Описание FR | Датчик Холла |
Артикул | 2936041614 |
Штрих-код (EAN) | 3165143092866 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 232 101 025 | искать аналоги > |
FACET | 9.0365 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 121-551 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70630030 | искать аналоги > |
METZGER | 0903073 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 899 0013 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XREV217 | искать аналоги > |
VEMO | 10-72-0977 | искать аналоги > |
VEMO | V10-72-0977 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |