Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | ремень поликлиновой\ audi a4 1.6-2.0 01>, VW t4 2.0 90-95 |
| Описание AK | Ремень поликлиновой |
| Описание MS | ремень ручейковый dayco |
| Описание FR | Ремень поликлиновой |
| Описание FA | Ремень поликлиновой |
| Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ AUDI A4 1.6-2.0 01-/VW T4 2.0 90-95 |
| Описание WM | Ремень поликлиновой Audi / Citroen / Ford / Peugeot / Renault / VW |
| Артикул | 2959180755 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787507386 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 6 |
| Длина [мм] | 1588 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | 6547559 | искать аналоги > |
| GATES | 68412 | искать аналоги > |
| GATES | 6PK1590XS | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 6K1585 | искать аналоги > |
| LUCAS DIESEL | KKB158 | искать аналоги > |
| MINTEX | 6PK1588 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV6PK1585 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV6PK1589 | искать аналоги > |
| SNR | CA6PK1585 | искать аналоги > |
| SNR | CA6PK1588 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |