Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага перед\ audi a4 / a6 96>, VW passat 97> |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MS | с / блок рычага задн |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага верхнего |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок верхних рычагов AUDI A4 (B5-B7), A6 (C5-C6), A8 (4D_, 4E_), PASSAT (3B_) JBU138 |
Описание WM | Сайлентблок AUDI: A4 95-00, A4 00-04, A4 04-, A4 Avant 95-01, A4 Avant 01-04, A4 Avant 04-, A4 кабрио 02-, A6 97-05, A6 04-, A6 Allroad 06-, A6 Avant 97-05, |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2972035308 |
Штрих-код (EAN) | 3322937910229 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 46,4 |
Внутренний диаметр | 10,1 |
Тип руля | для поперечного рычага |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |