Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые п.\ bmw x5 (e70) / x6 (e71) 3.0 07> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание MS | колодки тормозные дисковые передн. bmw x4 (f26) 05 / 13-> / bmw x5 (e70) 02 / 06-06 / 13 / bmw x5 (f15 f |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание FA | Колодки тормозные передние |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн BMW: X5 (E70) 07-, X6 (E71, E72) 08- |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 2973887026 |
Штрих-код (EAN) | 8020584059975 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 06 049 |
Толщина [мм] | 19,7 |
Ширина 1 [мм] | 171,3 |
Ширина 2 [мм] | 170,3 |
WVA номер | 24170-24171 |
Высота [мм] | 76,8 |
Тормозная система | Teves |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E70) |
BMW X5 (F15, F85) |
BMW X6 (E71, E72) |
BMW X6 (F16, F86) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |