Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник рейки рулевой\ subaru legacy b12 99-03 |
Описание MK | пыльник рул рейки |
Описание MS | пыльник рул рейки |
Описание BE | пыльник рул.тяги subaru forester (sf) / impreza estate (gd, gg) 97-> |
Описание BG | Пыльник рулевой SUBARU LEGASY II-III 3022501 |
Описание MO | Пыльник рулевой рейки (к-т) SUBARU FORESTER/IMPREZA |
Артикул | 2982693148 |
Штрих-код (EAN) | 4047437104891 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 188 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 11 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 43 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Материал | резина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GOMET | 481110 | искать аналоги > |
RGK | 983868 | искать аналоги > |
SPIDAN | 83868 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |