Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ opel zafira 05> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Описание MS | амортизатор opel zafira II - r 07.05- |
Описание AE | амортизатор зад.opel zafira II 05> (.) |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание WM | Амортизатор подвески задн OPEL: ZAFIRA 05- |
Описание RP | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Артикул | 2993390363 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MONROE | E1359 | искать аналоги > |
MONROE | G1061 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ZAFIRA B (A05) |
OPEL ZAFIRA B Van |
VAUXHALL ZAFIRA Mk II (B) (M75) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |