Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | пробка маслослив. отв.\ bmw e81 / e87 / e88 / e46 / e90 / e91 / e92 / e93 / z4 01> |
Описание MS | пробка маслосливного отверстия |
Описание FR | Пробка сливная поддона /без прокладки/ |
Описание FA | Пробка масленного поддона |
Описание MB | БОЛТ ПОДДОНА BMW E46/E90/E91/E81/E87/E92/E85 1.6-2.0 01- |
Описание RP | пробка резьбовая картера двигателя |
Артикул | 3002172101 |
Штрих-код (EAN) | 4027816309673 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 13 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 |
Длина [мм] | 10 |
Вес [кг] | 0,012 |
Размер резьбы | M12 x 1,5 |
необходимое количество | 1 |
Профиль головки болта | Внутренний шестигранник |
Поверхность | оцинкованный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без уплотнительного кольца |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FA1 | 866.366.001 | искать аналоги > |
FA1 | 866.366.011 | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 0967 | искать аналоги > |
VAICO | V20-1207 | искать аналоги > |
VAN HECK | 866.366.011 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |