Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | комплект сцепления без выжимного подшипника |
Артикул | 3005829843 |
Диаметр [мм] | 220 |
Профиль ступицы | 23.5x26.5 |
Число зубцов | 23 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1423937 | FORD | TD | искать аналоги > |
2T147540BA | FORD | TD | искать аналоги > |
2T147540BB | FORD | TD | искать аналоги > |
2T147540BC | FORD | TD | искать аналоги > |
2T147550BB | FORD | TD | искать аналоги > |
2T147550HA | FORD | TD | искать аналоги > |
4376946 | FORD | TD | искать аналоги > |
4387797 | FORD | TD | искать аналоги > |
4434356 | FORD | TD | искать аналоги > |
4518908 | FORD | TD | искать аналоги > |
4518909 | FORD | TD | искать аналоги > |
4591570 | FORD | SM | искать аналоги > |
RM2T147540BC | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 622317409 | искать аналоги > |
SACHS | 3000951776 | искать аналоги > |
VALEO | 826327 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TOURNEO CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |