Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Клапан впуск.IN [29.5x6x100.9]] |
Артикул | 3016164515 |
Штрих-код (EAN) | 4044197072149 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6.000 |
Диаметр головки клапана [мм] | 29.500 |
Длина [мм] | 100.900 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Седло клапана усиленное |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
036109601AD | AR | искать аналоги > | |
036109601AD | AUDI | AR | искать аналоги > |
036109601S | AR | искать аналоги > | |
036109601S | AUDI | AR | искать аналоги > |
V94116 | FA | искать аналоги > | |
V94116IN | AR | искать аналоги > | |
V94116_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | V039522 | искать аналоги > |
BGA | V990323 | искать аналоги > |
CORTECO | 550323B | искать аналоги > |
FAI AutoParts | IV39522 | искать аналоги > |
FRECCIA | 6013 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029 VE 30528 000 | искать аналоги > |
OSVAT | 0323 | искать аналоги > |
TRW | 39522 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |