Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень ручейковый dayco |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание WM | Ремень поликлиновой Audi A4/A6/Allroad/Q7 / Chrysler Voyager / VW Touareg |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 3033988985 |
Штрих-код (EAN) | 8021787508192 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 2490 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
059903137T | VAG | AR | искать аналоги > |
06E903137R | AUDI | TD | искать аналоги > |
10055878 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
2L7Z8620AB | AZ | искать аналоги > | |
4612018 | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
4612379 | DODGE | AR | искать аналоги > |
4612418 | AR | искать аналоги > | |
4612418 | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
4612928 | AR | искать аналоги > | |
4612928 | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
6PK2490 | FA | искать аналоги > | |
6PK2490_DY | AR | искать аналоги > | |
FB86980 | AZ | искать аналоги > | |
JK6987A | AZ | искать аналоги > | |
K060975 | AZ | искать аналоги > | |
K060980 | AZ | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987946246 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2490 | искать аналоги > |
GATES | 6PK2490 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 2485K6 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | VKMV6PK2490 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK2490 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |