Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона 213x193x29 угольный\ toyota yaris / rav4 / auris 1.0-2.2d06> |
Описание AK | Фильтр салона |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание MK | фильтр салонный угольный toyota corolla 1.6 2007 - toyota corolla 1.6 2007 - 2012 toyota camry 2. |
Описание MS | фильтр салонный угольный toyota corolla 1.6 2007 - toyota corolla 1.6 2007 - 2012 toyota camry 2. |
Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
Описание FA | Фильтр салонный |
Описание BG | Фильтр салона угольный TOYOTA CAMRY 2011 -/RAV 4 2008- CAC1114 |
Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 3044634130 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |