Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | (м) m12x1.75 l=102 \ mb sprinter om611 / om646 / w210 / vito 2.2cdi 98> (10) |
Описание AK | Болты ГБЦ, комплект |
Описание RS | комплект болтов гбц (10шт) |
Описание FR | Ком/кт болтов ГБЦ [10 штук] |
Описание FA | Комплект болтов крепления головки блока цилиндров двигателя |
Описание WM | Комплект болтов ГБЦ MB 2.2CDi 16V OM611 98> |
Описание RP | комплект болтов гбц (10шт) |
Артикул | 3056545714 |
Штрих-код (EAN) | 4041248047187 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M 12 |
Шаг резьбы [мм] | 1,75 |
Длина [мм] | 102 |
Ширина зева гаечного ключа | TX - E 18 |
Профиль головки болта | внешний Torx |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 81028100 | искать аналоги > |
CORTECO | 016089B | искать аналоги > |
GLASER | T80096-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-26011B | искать аналоги > |
REINZ | 14-32109-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |