Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт |
| Описание BG | ШРУС наружный 834020 |
| Описание MO | ШРУС MAZDA 323 VI 1.3-1.6 98-04 нар. |
| Артикул | 983944927 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
| Диаметр прокладки [мм] | 56 |
| Длина [мм] | 146,1 |
| Спецификация | Groove Type : Middle |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| FA502540XA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| FA502540XB | MAZDA | SM | искать аналоги > |
| FA502560XB | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| FA522550X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| FA582550X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| FA602540X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| FA602560X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| FD502560XA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| FD5522510 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| FD5522610 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |