Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1965971355 |
Штрих-код (EAN) | 7316574559947 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1340041 | OPEL | TD | искать аналоги > |
55193795 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
55232450 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
55249822 | JEEP | TD | искать аналоги > |
5PK1150 | SM | искать аналоги > | |
9936531150 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936581150 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | AD05R1146 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 946 040 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK1150 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1150 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28856 | искать аналоги > |
GATES | 5PK1148 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1051150 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1150 K 5 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |