Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1182856031 |
Штрих-код (EAN) | 7316573390664 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество ребер | 6 |
для длинны ремня [мм] | 1250 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 946 087 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1250 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1520 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1250 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1247 K 6 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR61250 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K1250 | искать аналоги > |
SNR | CA6PK1250 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |