Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3394357522 |
Штрих-код (EAN) | 7316573939566 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество ребер | 6 |
для длинны ремня [мм] | 2257 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0089977092 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6PK2257 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 495 | искать аналоги > |
BOSCH | 19879477495 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2257 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2255 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29017 | искать аналоги > |
GATES | 6PK2257ES | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 2257 K 6 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR62250 | искать аналоги > |
SNR | CA6PK2255 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |