Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3394357522 |
Штрих-код (EAN) | 7316573939566 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество ребер | 6 |
для длинны ремня [мм] | 2257 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0089977092 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6PK2257 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 495 | искать аналоги > |
BOSCH | 19879477495 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2257 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2255 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29017 | искать аналоги > |
GATES | 6PK2257ES | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 2257 K 6 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR62250 | искать аналоги > |
SNR | CA6PK2255 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |