Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
Описание ML | Фильтр салона |
Артикул | 3088280155 |
Штрих-код (EAN) | 4047023215734 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 530 |
Ширина (мм) | 239 |
Высота [мм] | 30 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 21652916 | искать аналоги > |
FILTRON | K 1265 | искать аналоги > |
FILTRON | K 1265A | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | KF 056 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E 1943 LC | искать аналоги > |
KNECHT | LAK 62 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK62 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK 5366 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC 649 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC649 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC299 | искать аналоги > |
PUROLATOR | C15637 | искать аналоги > |
RYCO | RCA135C | искать аналоги > |
UFI | 5412800 | искать аналоги > |
VALEO | 698776 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9327 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |