Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2651467180 |
Штрих-код (EAN) | 4027816229582 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 22956 |
Вес [кг] | 0,870 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | слева |
Тип установки | Гидроопора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
22958F | AR | искать аналоги > | |
8E0199379AF | AR | искать аналоги > | |
8E0199379AF | AR | искать аналоги > | |
8E0199379D | AR | искать аналоги > | |
8E0199379D | AUDI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 50745 | искать аналоги > |
BOGE | 88-510-A | искать аналоги > |
BORG & BECK | BEM3862 | искать аналоги > |
CAUTEX | 461135 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000011 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM3862 | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ90488 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1117908270 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29961 01 | искать аналоги > |
MALO | 17434 | искать аналоги > |
MALO | 174351 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 199 0084 | искать аналоги > |
OCAP | 1225078 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6961 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35037 | искать аналоги > |
PATRON | PSE3085 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325708 | искать аналоги > |
STELLOX | 25-19771-SX | искать аналоги > |
SWAG | 32 92 2958 | искать аналоги > |
TALOSA | 61-06577 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110 126 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1571 | искать аналоги > |
VAICO | V10-8239 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8E2, B6) |
AUDI A4 (8EC, B7) |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) |
AUDI A4 седан (8EC, B7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |