Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | втулка стабилизатора переднего d22.5\ bmw e39 2.0i-3.0i / 2.0d / 2.5d 95> |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка стабилизатора| перед прав / лев | |
Описание AE | втулка стабил.bmw 5 (e39) 520 d [2000 / 02-2003 / 06], bmw 5 (e39) 520 I [2000 / 09-2003 / 06], |
Описание FR | Втулка стабилизатора передн.подв. [RUBBEX, DK] |
Описание FA | Втулка, стабилизатор |
Артикул | 3108150613 |
Штрих-код (EAN) | 5710412138431 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 8831351093108 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |