Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной передний\ mitsubishi lancer 03> / galant 2.0-2.5 96-04 |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание MS | диск тормозной mitsubishi lancer 1.6 2003 - 2008 mitsubishi lancer 1.6 2003 - mitsubishi lancer 1 |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[276x26] 4 отв. |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание BG | Диск тормозной MITSUBISHI GALANT VI 9604/LANCER 03 передний RN1237 |
Описание RP | / rn1237v диск тормозной | перед | |
Артикул | 3109498875 |
Штрих-код (EAN) | 4582409054526 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 276 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Количество отверстий | 4 |
Высота [мм] | 45,5 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR510741 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR510741MR510742 | SP | искать аналоги > | |
MR510742 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR527825 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
RN1237 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24012601311 | искать аналоги > |
BRECO | 09A14840 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4068 | искать аналоги > |
NK | 203052 | искать аналоги > |
RAYBESTOS | 980202 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92148700 | искать аналоги > |
TRW | DF4809 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |