Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2803729449 |
| Штрих-код (EAN) | 4010305240144 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SEOV30/13X145A |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 553112L000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 553112L100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 553112L200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 553112L500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 553112L600 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 553112R100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 553112R200 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
| 553112R250 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 553112R400 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 553112R600 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 553112R700 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KYB | 349084 | искать аналоги > |
| SACHS | 314 007 | искать аналоги > |
| SACHS | 81 4902 003 961 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI ELANTRA (FD) |
| HYUNDAI i30 (FD) |
| HYUNDAI i30 CW (FD) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |