Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые з.\ fiat stilo / multi wagon 1.2i-1.9jtd 01> |
Артикул | 3113463098 |
Штрих-код (EAN) | 8427975020581 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Bosch |
проверочное значение | E990R-01118/521 |
Длина [мм] | 95 |
Высота [мм] | 42,8 |
Толщина [мм] | 16,3 |
Вес [кг] | 0,787 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
71769094 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77362271 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77362768 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77363518 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364590 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9949280 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO MITO (955) |
FIAT BRAVO II (198) |
FIAT BRAVO Van (198) |
FIAT MULTIPLA (186) |
FIAT RITMO III (198) |
FIAT STILO (192) |
FIAT STILO Multi Wagon (192) |
LANCIA DELTA III (844) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |