Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | амортизатор передний левый газовый\ suzuki grand vitara 1.6 / 2.0 / 1.9di 06> |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание MK | аморт.перед.лев. |
| Описание MS | аморт.перед.лев. |
| Описание MO | Амортизатор SUZUKI GRAND VITARA 06- пер.лев.. |
| Описание RP | амортизатор о-масляный | перед лев | |
| Артикул | 3117074546 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4160264J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| A61214 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 3375IG | искать аналоги > |
| BOGE | 32-Q54-A | искать аналоги > |
| DJ PARTS | DS1543GS | искать аналоги > |
| KAMOKA | 20334018 | искать аналоги > |
| KYB | 334465 | искать аналоги > |
| LYNXauto | G32362L | искать аналоги > |
| MAPCO | 40522 | искать аналоги > |
| NPS | S490I100 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-3757GL | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUZUKI ESCUDO II (JT) |
| SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT) |
| SUZUKI GRAND NOMADE II (JT) |
| SUZUKI GRAND VITARA II (JT) |
| SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |