Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный картридж bmw |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание MO | Фильтр масляный BMW F01/10/E70/71 2.5D-4.0D |
Артикул | 3118281860 |
Штрих-код (EAN) | 8003453067868 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 63,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 28,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 31 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 63,5 |
Высота [мм] | 155 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11427808443 | AR | искать аналоги > | |
11427808443 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | MD677 | искать аналоги > |
COMLINE | EOF225 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA5988ECO | искать аналоги > |
FILTRON | OE672/3 | искать аналоги > |
FRAM | CH11150ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E125HD209 | искать аналоги > |
KNECHT | OX560D | искать аналоги > |
KNECHT | OX560DECO | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU720/3X | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4415 | искать аналоги > |
MEYLE | 3143220002 | искать аналоги > |
PURFLUX | L444 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WL7469 | искать аналоги > |
SCT Germany | SH4055P | искать аналоги > |
SOFIMA | S 5096 PE | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP417 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |