Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 720209537 |
Штрих-код (EAN) | 4031185937641 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер конуса [мм] | 16 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,25 RHT M |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041402B | искать аналоги > |
DELPHI | TC959 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS860 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5339 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL653-D | искать аналоги > |
FRAP | 1833 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 15672 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 183000014817 | искать аналоги > |
LUCAS | JBJ212 | искать аналоги > |
METZGER | SU602 | искать аналоги > |
MEYLE | 34 160 100 002 | искать аналоги > |
MOOG | SU-BJ-104141 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSJ743 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSJ787 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ9324S | искать аналоги > |
RUVILLE | 918100 | искать аналоги > |
SACHS | BJ0292 | искать аналоги > |
SIDEM | 83084 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44842 | искать аналоги > |
TRW | 104141 | искать аналоги > |
TRW | JBJ212 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |