Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2907568856 |
Штрих-код (EAN) | 4031185955164 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 195 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,50 RHT M |
Размер конуса [мм] | 16,2 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | посередине |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041639B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19760 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6060 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL405-F | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027390008504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10060 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 1160500023 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.356 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935714 | искать аналоги > |
SIDEM | 37372 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46941 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |