Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник ступицы 59x72x12 / 12.5\ mb w123 / w126 / w124 2.0-5.0 / 2.4td 76> |
Описание FR | Сальник полуоси 59x72x12/12,5 |
Артикул | 3155629007 |
Штрих-код (EAN) | 3358960340276 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 59 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 72 |
Высота 1 [мм] | 12 |
Высота 2 [мм] | 12,5 |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0059977146 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0059977846 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0079973547 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0109971846 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
12012242B | FA | искать аналоги > | |
12012242_CO | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 467.871 | искать аналоги > |
GOETZE | 5031921900 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1120101 | искать аналоги > |
MEYLE | 9990580130 | искать аналоги > |
REINZ | 813508100 | искать аналоги > |
REINZ | 813508700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |