Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1861093735 |
Штрих-код (EAN) | 4013872316762 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | 215D |
Диаметр [мм] | 215 |
Профиль ступицы | 26,5x28,7-26N |
Число зубцов | 26 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0002521605 | AR | искать аналоги > | |
0002521605 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
151864522604 | RS | искать аналоги > | |
151864522634 | RS | искать аналоги > | |
322035520 | RS | искать аналоги > | |
861864522634 | RS | искать аналоги > | |
A0002521605 | AR | искать аналоги > | |
A0002521605 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 322 0355 20 | искать аналоги > |
SACHS | 15 1864 522 604 | искать аналоги > |
SACHS | 15 1864 522 634 | искать аналоги > |
SACHS | 86 1864 522 634 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |