Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3175217991 |
Штрих-код (EAN) | 4047437411029 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 1 | M16x1,5 |
Размер резьбы 2 | M16x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 240587 | искать аналоги > |
DEEZA | OP-A137 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2698 | искать аналоги > |
KAMOKA | 999112 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 031 0019 | искать аналоги > |
MOOG | OP-AX-8848 | искать аналоги > |
NK | 5033676 | искать аналоги > |
QH Benelux | QR3866S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3866S | искать аналоги > |
RTS | 92-90306-014 | искать аналоги > |
sbs | 19065033676 | искать аналоги > |
SIDEM | 9112 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50856 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 24236 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0848 | искать аналоги > |
ZF | 029 160 034 540-04 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |