Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3175217991 |
Штрих-код (EAN) | 4047437411029 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 1 | M16x1,5 |
Размер резьбы 2 | M16x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 240587 | искать аналоги > |
DEEZA | OP-A137 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2698 | искать аналоги > |
KAMOKA | 999112 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 031 0019 | искать аналоги > |
MOOG | OP-AX-8848 | искать аналоги > |
NK | 5033676 | искать аналоги > |
QH Benelux | QR3866S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3866S | искать аналоги > |
RTS | 92-90306-014 | искать аналоги > |
sbs | 19065033676 | искать аналоги > |
SIDEM | 9112 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50856 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 24236 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0848 | искать аналоги > |
ZF | 029 160 034 540-04 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |