Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые п.\ bmw e36 1.6i-2.8i / 1.8td-2.5tds 90> |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн, BMW: 3 316 i/318 i/318 is/318 tds/320 i/323 i 2.5/325 i/325 td/325 tds/328 i 90-98, 3 316 i/318 d/318 i/320 d/320 i/323 i/325 i/325 xi/328 i |
Артикул | 3198450582 |
Штрих-код (EAN) | 4006633122771 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина 1 [мм] | 150,1 |
Ширина 2 [мм] | 151,3 |
Высота [мм] | 57,3 |
Толщина [мм] | 17,8 |
Тормозная система | ATE |
проверочное значение | E1 90R-01517/544 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Датчик износа | без датчика износа |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |