Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ ford transit 2.5d / td / tdi |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание WM | Фильтр топливный FORD: TRANSIT бортовой 91-00, TRANSIT бортовой 86-92, TRANSIT бортовой 83-86, TRANSIT автобус 91-00, TRANSIT автобус 85-92, TRANSIT автобус 83 |
Артикул | 3205652320 |
Штрих-код (EAN) | 4009026059852 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 16 |
Высота [мм] | 163 |
Соединительная резьба | 163.0 |
Диаметр корпуса [мм] | 80 |
Диаметр прокладки [мм] | 85 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | OHNE |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |