Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Шланг торм. пер. [558 mm] |
Описание FA | Тормозной шланг |
Описание ML | 1 987 481 182_!шланг торм. пер. VW T5/Multivan 2.0/3.2/1.9TDi/2.5TDi 03> L=558 |
Артикул | 3208006502 |
Штрих-код (EAN) | 4047024334694 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 558 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 83 6113 0510 3 | искать аналоги > |
BENDIX | 172715 B | искать аналоги > |
BREMBO | T85126 | искать аналоги > |
CF GOMMA | 512526 | искать аналоги > |
CORTECO | 19035114 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6613 | искать аналоги > |
FTE | 515E.469E.1.1 | искать аналоги > |
LPR | 6T47909 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5570 | искать аналоги > |
sbs | 13308547104 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40104800 | искать аналоги > |
TRW | PHB555 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |